Автоматический мониторинг внешних ссылок на сайт

  • Вы будете в курсе потерь ссылок в день происшествия
  • Еженедельные отчеты о приросте
  • Контроль со стороны системы и советы по наращиванию ссылочной массы
Revalin
Revalin
Revalin
Revalin

Что такое бэклинки

Бэклинки — это внешние ссылки, по которым пользователи переходят на ваш сайт с других ресурсов. В зависимости от типа размещения и целей они могут быть временными (используются оговоренный срок) или постоянными (так называемые вечные ссылки в статьях или постах). Чем больше качественных бэклинков ведет на ваши страницы, тем выше будут позиции сайта в поисковой выдаче.

Сайтом-донором называется web-ресурс, где размещаются бэклинки. Качественные доноры увеличивают ссылочную массу продвигаемой страницы, улучшают ее ранжирование и помогают владельцам сайтов попасть в топ поисковой выдачи.

 

Revalin
Revalin

Зачем наращивать ссылочную массу

Поисковики тщательно анализируют внешние ссылки, ведущие на сайт, оценивают ресурсы-доноры и только после этого поднимают страницы в топ по определенному запросу. Отсюда следует, что наращивание ссылочной массы необходимо по одной причине — чтобы поисковые роботы Google при ранжировании обратили внимание на ваш сайт и дали ему занять выгодные позиции.

Но наращивание ссылок не должно быть хаотичным. К тому же не все бэклинки одинаково полезны. Ценность представляют только качественные ссылки, то есть те, которые идут с надежных тематических сайтов, выглядят максимально естественно и окружены околоссылочным текстом. В противном случае внешние линки могут только ухудшить позиции веб-ресурса и снизить трафик.

Улучшение эффективности проекта
Revalin

Анализ обратных ссылок

Анализировать бэклинки своего сайта необходимо перед началом продвижения и в процессе линкбилдинга. Регулярный аудит обратных ссылок поможет вам:

  • проверить качество внешних линков;
  • найти и убрать токсичные ссылки;
  • нарастить качественную ссылочную массу.

Кроме своих нужно регулярно анализировать внешние ссылки конкурентов. Мониторинг сайтов из вашей ниши, занимающих более высокие позиции в рейтинге, позволит узнать количество ссылок на конкурирующие ресурсы, площадки размещения этих бэклинков и частоту появления новых. Сравнив данные сайтов-конкурентов со своими, вы сможете использовать положительный опыт и улучшить линкбилдинг. 

 

Revalin
Revalin

Как помогает Ассистент Ревалин

Наша платформа собирает информацию о внешних ссылках, ведущих на ваш ресурс и сайты конкурентов, и анализирует качество этих ссылок. Процесс полностью автоматизированный, поэтому не требует от владельца сайта никаких действий. 

Ревалин тщательно отслеживает динамику бэклинков, сравнивает показатели, присылает вам подробный отчет и дает рекомендации по улучшению тех или иных метрик. Также вы сможете получать профессиональные советы по линкбилдингу и, опираясь на актуальные данные, корректировать стратегию продвижения и поднимать позиции сайта в поисковой выдаче.

Наш сервис собирает сведения из различных источников, поэтому вы получите максимально полный ссылочный профиль и сможете добиться эффективного продвижения.

Рост показателей
Revalin

Website Backlinks Automatic Monitoring

  • You will be aware of link losses on the day of the incident
  • Weekly growth reports
  • System control and link building tips
Revalin
Revalin
Revalin
Revalin

What Are Backlinks?

Backlinks are external links which users follow to go to your website from other sites. Depending on the type of placement and purposes, they can be temporary (used for a specified period) or permanent (the so-called permalinks in articles or posts). The more high-quality backlinks that lead to your web pages, the higher the website’s ranking in search results.

A donor website is a web resource where backlinks are placed. Quality donors increase the link mass of the promoted web page, improve its ranking and help website owners to get to the top of search results.

Revalin
Revalin

Why It Is Necessary to Build Up the Link Mass

Search engines carefully analyze backlinks leading to the website and evaluate donor sites, and only after that will they raise web pages to the top for a specific request. It follows that building up the link mass is necessary for one reason: so that Google’s search engine pays attention to your website when ranking and lets it take an advantageous position.

But link building shouldn’t be chaotic. In addition, not all backlinks are equally useful. Only high-quality links are of value – that is, those that come from reliable thematic websites, look as natural as possible, and are surrounded by near-link text. Otherwise, backlinks can only worsen the position of the website and reduce traffic.

Improving project efficiency
Revalin

Backlink Analysis

It is necessary to analyze your website backlinks before you start promoting the site, as well as in the process of link building. Regular backlink audits will help you:

  • to check backlink quality;
  • to find and remove toxic links;
  • to build quality backlinks.

In addition to your own, you need to regularly analyze competitors’ backlinks. Monitoring higher ranking websites from your niche will allow you to find out the number of links leading to competing sites, the placement platforms for these backlinks, and the frequency of new ones. By comparing data from competitors’ websites with your own, you can leverage positive experiences and improve link building.

Revalin
Revalin

How Revalin Assistant Helps

Our platform collects information about backlinks leading to your website and competitors’ websites, and analyzes the quality of these links. The process is fully automated, so it does not require any action from the website owner.

Revalin carefully monitors the dynamics of backlinks, compares indicators, sends you a detailed report, and gives recommendations on how to improve certain metrics. You will also receive professional advice on link building and, relying on up-to-date data, be able to adjust your promotion strategy and raise your website's position in the search results.

Our service collects information from various sources, so you will get the most complete link profile and be able to achieve effective promotion.

 

Growth indicators
Revalin