Проверьте среднюю продолжительность сеанса на вашем сайте

Revalin
Revalin
Revalin
Revalin

Время пребывания на сайте

Продолжительность сеанса (или время пребывания на сайте) - это метрика, показывающая, сколько конкретно времени провел посетитель на web-ресурсе с момента перехода на него до возвращения к результатам поиска. Она демонстрирует, насколько пользователи заинтересованы в вашем контенте, удобно ли им перемещаться по разделам сайта.

Если вы видите, что пользователи проводят на ресурсе меньше минуты, — значит, нужно срочно найти и устранить проблемы. Причины могут быть разными: от длительного времени загрузки страниц до неудобного интерфейса.

Контент
Revalin

Почему этот показатель важен?

На показатель времени пребывания на сайте необходимо обращать пристальное внимание — он является одним из критериев вычисления эффективности web-ресурса.

Поисковая система Google при ранжировании запросов учитывает пользовательскую вовлеченность. Это означает, что страницы, на которых люди проводят больше времени, будут находиться на более высоких позициях в поиске. 

Таким образом это увеличивает шансы привлечь новых посетителей, эффективнее реализовывать представленный на портале контент и, соответственно, наращивать продажи.

Удаленная работа
Revalin

Как помогает Ассистент Ревалин

Онлайн-помощник Ревалин — это сервис для глубокого аудита сайта. Он фиксирует время пребывания пользователей на главной странице и в каждом разделе по отдельности. 

Чтобы анализ длительности пребывания на сайте был эффективным, сервис Ревалин выполняет замеры пользовательской вовлеченности через определенное время. Только сравнив полученную информацию в динамике, можно составить целостную картину и понять, в каком направлении двигаться.

Проведя сервисный анализ, вы увидите, каким был интерес пользователей до и после, узнаете причины низких показателей или отрицательной динамики. Помощник Ревалин использует комплексный подход для полноценного анализа сайта по различным критериям и подскажет вам, что следует предпринять.

Revalin
Revalin

Check the average session duration on your site

Revalin
Revalin
Revalin
Revalin

Time on site

Session duration (or time spent on the website) is a metric that shows exactly how much time a visitor spent on a web resource from the moment they went to it until they returned to the search results. It demonstrates how interested users are in your content, whether it is convenient for them to navigate through the sections of the website.

If you see that users spend less than a minute on the resource, it means that you urgently need to find and fix problems. The reasons can be different: from a long page load time to an inconvenient interface.

Content
Revalin

Why is this indicator important?

It is necessary to pay close attention to the indicator of time spent on the website - it is one of the criteria for calculating the effectiveness of a web resource.

The Google search engine takes user engagement into account when ranking queries. This means that pages that people spend more time on will rank higher in search.

Thus, it increases the chances of attracting new visitors, effectively implementing the content presented on the portal and, accordingly, increasing sales.

Remote teamwork
Revalin

How Assistant Revalin helps

Revalin online assistant is a service for deep website audit. It captures the time spent by users on the main page and in each section separately.

In order for the analysis of the duration of stay on the site to be effective, the Revalin service measures user engagement after a certain time. Only by comparing the received information in dynamics, you can get a complete picture and understand in which direction to move.

After conducting a service analysis, you will see what was the interest of users before and after, find out the reasons for low performance or negative dynamics. Revalin Assistant uses an integrated approach to fully analyze the website according to various criteria and tell you what to do.

Revalin
Revalin