Проверьте рейтинг вашего сайта

Revalin
Revalin
Revalin
Revalin

Что такое авторитетность сайта

Авторитетность сайта, или рейтинг домена, — это характеристика web-ресурса, которая определяет его позиции в выдаче поисковой системы и отображает силу обратных ссылок. Фактически, это показатель того, насколько ваш сайт является ценным и популярным в сети.

Чем больше показатель авторитетности домена, тем лучше. Но не стоит зацикливаться на числах — это относительная метрика. Сделайте упор на увеличении количества обратных ссылок, исходящих с авторитетных сайтов. 

Формируют рейтинг сайта домены, которые на него ссылаются, и, в свою очередь, тоже имеют определенный рейтинг. Чем больше доменов с высоким рейтингом содержат ссылку на ваш сайт, тем выше будет итоговый рейтинг.

Revalin
Revalin

На что влияет рейтинг сайта

Рейтинг сайта непосредственно влияет на его место в поисковой выдаче. Чем он выше, тем чаще ресурс будет появляться на первых позициях поиска. Кроме того, на странички с высоким рейтингом домена захотят ссылаться больше сторонних ресурсов, так как это будет выгодно уже для их авторитета.

Таким образом, для улучшения рейтинга сайта необходимо не просто размещать ссылки на него где попало, а выбирать авторитетные донорские ресурсы, создавать релевантный контент и получать на него высококачественные обратные ссылки, которые будет ранжировать Google. 

В Google официально не признают, что авторитетность сайта имеет какое-то влияние на место в выдаче. Но на практике низкий рейтинг приводит к понижению позиций домена и не позволяет привлекать большое количество трафика. 

Аудит сайта
Revalin

Сравнение с конкурентами: почему это важно

Сайты в вашей нише со схожей авторитетностью — ваши основные конкуренты за место под солнцем. Они способны забирать органический трафик, который могли бы получить вы. 

Поэтому необходимо регулярно проводить оценку рейтинга и корректировать стратегию оптимизации, чтобы превосходить ближайших конкурентов. Для этого есть специальные онлайн-помощники, такие как Ревалин. Если в ходе проведения оценки вы увидели, что у конкурентов дела обстоят лучше, следующим шагом должен стать анализ их профиля обратных ссылок. Так можно найти неиспользованные возможности и внедрить их у себя.

 

Диаграмма
Revalin

Как мы считаем рейтинг

Рейтинг авторитетности доменов — это совокупность качественных и количественных показателей, которые вычисляются автоматически. Авторитетность состоит из числа уникальных доменов, на которые ссылается целевой сайт, авторитетности (рейтинга) этих доменов и количества уникальных доменов, на которые ссылаются доноры.

Далее система проводит автоматические вычисления и выдает показатель от 0 до 100. Это и есть рейтинг вашего сайта. При расчетах не берут во внимание количество спама по обратным ссылкам, возраст домена, трафик.

Контроль команды
Revalin

Как помогает Ассистент Ревалин

Ревалин — это эффективный инструмент, который не просто рассчитывает авторитетность сайта. Такой функционал предлагают многие.

Фишка в том, что в работе Ревалин использует прогрессивные методики и следит за показателями рейтинга в динамике. Сравнивает полученные данные с показателями у конкурентов и, что самое важное, подсказывает, почему меняется рейтинг и какие действия предпринять, чтобы он рос и обгонял рейтинги конкурентов.

Если вам нужно провести комплексный анализ и получить детальный отчет с полезными рекомендациями по продвижению, наш виртуальный помощник сделает необходимые вычисления и укажет, куда двигаться дальше. Вам останется только следовать инструкциям ассистента Ревалин для проведения оптимизации.

Revalin
Revalin

Сheck your website authority

Revalin
Revalin
Revalin
Revalin

What Is Website Trust Rank?

Website trust rank, or domain rank, is a characteristic of a website that determines its position in the search engine results and displays the strength of backlinks. In fact, it is an indicator your website valuability and popularity on the Internet.

The higher the domain trust rank, the better. You should not dwell on numbers – this is a relative metric. Focus on increasing the number of backlinks coming from the trust rank websites.

Website ranking is formed with domains referring to it, and, in turn, also having a certain ranking. The more high-ranking domains refer to your website, the higher your final ranking will be.

Revalin
Revalin

What Does Website Rank Influence On?

The website rank directly affects its position in the search results. The higher it is, the more often your site will appear in the first positions of the search results. In addition, more third-party sites with a high domain rating would like to be referred to, as this will be beneficial for their trust rank.

Thus, to improve your website rank, it is necessary not just to put links to it at any random place, but also to choose authoritative donor sites, create relevant content, and get high-quality backlinks to it that will be ranked by Google.

Google doesn't officially acknowledge that a website’s trust rank has any affect on its ranking. But in practice, a low rating leads to a decrease in domain positions and does not allow you to attract a large volume of traffic.

Site audit
Revalin

Comparison With Competitors: Why It Is Important

Websites in your niche with similar trust rank are your main competitors for a place in the sun. They are able to take organic traffic that you could get.

Therefore, it is necessary to regularly evaluate the rating and adjust the optimization strategy in order to leave the closest competitors behind. There are special online assistants for this, i.e., Revalin. If, during your evaluation, you see that your competitors are doing better, the next step is to analyze their backlink profile. So, you can find unimproved opportunities and implement them for yourself.

 

Diagram
Revalin

How Do We Calculate the Rating?

Domain trust rank is a combination of qualitative and quantitative indicators that are calculated automatically. Trust rank consists of the number of unique domains that the target site refers to, trust rank of these domains, and the number of unique domains that the donors refer to.

Further, the system performs automatic calculations and gives an indicator from 0 to 100. This is your website rank. The calculations do not take into account the number of backlink spam, domain age, or traffic.

Team control
Revalin

How Revalin Assistant Helps

Revalin is an effective tool that does more than just calculate your website trust rank. This functionality is offered by many.

The trick is that Revalin uses progressive methods in its work and monitors the rating indicators in dynamics. It compares the received data with competitors’s ones, and, most importantly, suggests why your rating is changing and what actions you should take so that it raises and overtakes the competitors’ rating.

If you need to carry out a comprehensive analysis and receive a detailed report with useful promotion recommendations, our virtual assistant will make all the necessary calculations and indicate which direction to choose. You will only have to follow the Revalin Assistant’s instructions to carry out the optimization.

Revalin
Revalin